Министерство труда и социального развития Омской области

АСУСО "Такмыкский дом-интернат"

....наполним землю добротой!

  • slide2
  • slide00
  • slide0
  • slide1
  • notarius_gosuslugi
  • slide3
  • slide4
  • slide5
  • slide6
  • slide7
  • slide8
  • slide9
  • slide10
Все новости

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

  1. Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в АСУСО  "Такмыкский дом-интернат" (далее - учреждение) с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в том числе по  вопросам качества оказания социальных услуг.
  2. Директор учреждения (лицо, исполняющее его обязанности) проводит личный прием получателей социальных услуг (их законных представителей), иных категорий граждан (представителей юридических лиц). Личный прием проводится по предварительной записи.
  3. Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте учреждения и в общедоступных местах на информационных стендах в учреждении.
  4. Специалист учреждения, осуществляющий запись в Журнал регистрации обращений граждан, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
  5. При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

  1. Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

  1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  2. Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.

 

Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • по номерам телефонов:8 (38169)34-7-95, 8 (38169)34-8-99;
  • на Интернет-сайте  АСУСО  «Такмыкский дом-интернат»: http://internat77.ru с помощью функционала сайта «Задать вопрос»;
  • по электронной почте учреждения: takmyk_internat@mtsr.omskportal.ru;
  • в письменной форме. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Омская  область, Большереченский район, с. Такмык, ул. Красногвардейская, д. 1 (прием документов делопроизводителем ежедневно с 9.00 до 16.00, обед - с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте на  адрес учреждения: 646694, Омская  область, Большереченский район, с. Такмык, ул. Красногвардейская, д. 1.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения для юридического лица);
  • наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
  • сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения,
  • дату, подпись  гражданина (по  возможности).

^ Наверх