Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
- Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в АСУСО "Такмыкский дом-интернат" (далее - учреждение) с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в том числе по вопросам качества оказания социальных услуг.
- Директор учреждения (лицо, исполняющее его обязанности) проводит личный прием получателей социальных услуг (их законных представителей), иных категорий граждан (представителей юридических лиц). Личный прием проводится по предварительной записи.
- Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте учреждения и в общедоступных местах на информационных стендах в учреждении.
- Специалист учреждения, осуществляющий запись в Журнал регистрации обращений граждан, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
- При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.
- Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).
- Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.
Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов:8 (38169)34-7-95, 8 (38169)34-8-99;
- на Интернет-сайте АСУСО «Такмыкский дом-интернат»: http://internat77.ru с помощью функционала сайта «Задать вопрос»;
- по электронной почте учреждения: takmyk_internat@mtsr.omskportal.ru;
- в письменной форме. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Омская область, Большереченский район, с. Такмык, ул. Красногвардейская, д. 1 (прием документов делопроизводителем ежедневно с 9.00 до 16.00, обед - с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте на адрес учреждения: 646694, Омская область, Большереченский район, с. Такмык, ул. Красногвардейская, д. 1.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения для юридического лица);
- наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения,
- дату, подпись гражданина (по возможности).